Первая контейнерная линия

Первую линию, специализирующуюся на перевозке только контейнеров с грузом, запустили между Калининградской областью и Санкт-Петербургом, сообщили ТАСС в пресс-службе Торгово-промышленной палаты области.

«Запущена новая и единственная исключительно контейнерная линия между Калининградской областью и основной частью Российской Федерации. Терминал в Калининграде: ООО «Балтийская cтивидорная компания». Терминал в Санкт-Петербурге: Морской рыбный порт», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что на данный момент на линии работает судно «РЗК Константа», которое способно перевозить за рейс 350 TEU — двадцатифутовых контейнеров. Также на борту судна имеется 40 розеток для подключения рефрижераторных контейнеров для перевозки грузов, которые требуют соблюдения температурного режима. Еженедельно судно будет выполнять по одному заходу в порт в Калининградской области и в Санкт-Петербурге.

Судно «РЗК Константа» имеет длину 132 метра и ширину 19 метров. По данным региональной Торгово-промышленной палаты, это судно пятого ледового класса, что позволяет ему самостоятельно пройти лед толщиной до 0,8 м во время зимне-весенней навигации.

Перевозки морем в Калининградскую область являются альтернативой доставке по суше через Литву, так как из-за санкций Евросоюза часть грузов ограничена к транзиту. Морские перевозки субсидируются правительством России для того, чтобы сравнять их стоимость с перевозками по суше. В настоящее время грузы в Калининград из регионов России возят более 10 судов, однако другие линии перевозят как контейнеры, так и накатные грузы, в том числе автомобили, тягачи, прицепы, а также грузы в специальной таре, например, насыпные.

Эксперты в области транспорта после введения ограничений на перевозку грузов в Калининград по железной дороге и грузовиками в беседе с ТАСС отмечали, что развитие контейнерных морских перевозок сможет ускорить и удешевить транзит в Калининград.

Коммантарии (0)

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ